В соответствие с Законом РФ «О защите прав потребителей» и Постановления Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 ортопедические и компрессионные изделия подлежат обмену и возврату только в случае наличия заводского брака или дефекта.
Чтобы вернуть или обменять товар, приобретенный в салоне или интернет-магазине medi нужно выполнить следующие шаги:
1. Заполните заявления с указанием причины возврата и дефектов приобретенного товара, и передайте по одному из адресов:
Для возврата товаров, приобретенных в одном из салонов medi
Возврат оформляется в салоне, где был получен товар
Заявление(я) оформляется по месту приобретения в салоне
Адреса и график работы салонов medi.
Для возврата товаров, приобретенных у специалиста по ортезированию оформляется в салоне по адресу:
г. Москва, Петроверигский переулок, дом 3, строение 1
Заявление(я) оформляется по месту приобретения в салоне
График работы и схема проезда
2. Вместе с заявлением передайте товар, сохраненный в надлежащем виде:
! Обувь надлежащего качества принимается к возврату в течение 14 календарных дней только в неповрежденной упаковке, в которой товар был получен при покупке.
3. При возврате необходимо также предоставить следующие документы:
- Документ, удостоверяющий личность;
- Документ, подтверждающий факт приобретения товара (кассовый чек, накладная, почтовая квитанция) при наличии;
- Банковские реквизиты: номер р/с, БИК Банка, кор/счет банка, ФИО Получателя полностью;
- Реквизиты карты должны соответствовать ФИО в заявлении и ФИО в заказе (т.е. заявитель и получатель по банковским реквизитам – это одно физическое лицо);
4. Дождитесь результатов проверки
После оформления заявления на возврат или обмен, специалисты компании проведут проверку качества изделия и сообщат вам о ее результатах: в случае выявления заводского брака или дефекта, вам будет предложена замена товара или будет возвращена стоимость, по которой вы его приобрели