В соответствие с Законом РФ «О защите прав потребителей» и Постановления Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463 ортопедические и компрессионные изделия подлежат обмену и возврату только в случае наличия заводского брака или дефекта.
Чтобы вернуть или обменять товар, приобретенный в салоне или интернет-магазине medi нужно выполнить следующие шаги:
1. Заполните заявление установленного образца с указанием причины возврата и дефектов приобретенного товара, и передайте по одному из адресов:
Для возврата товаров, приобретенных у специалиста по ортезированию или в интернет-магазине
г. Санкт-Петербург, ул. Есенина, д. 19
График работы и схема проезда
2. Вместе с заявлением передайте товар, сохраненный в надлежащем виде:
! Товар принимается к возврату только в неповрежденной упаковке, в которой товар был получен при покупке. Обувь надлежащего качества принимается к возврату в течение 14 календарных дней.
3. При возврате необходимо также предоставить следующие документы:
- Документ, удостоверяющий личность.
- Документ, подтверждающий факт приобретения товара (кассовый чек, накладная, почтовая квитанция).
4. Дождитесь результатов экспертизы
После оформления заявления на возврат или обмен, специалисты компании проведут проверку качества изделия и сообщат вам о ее результатах: в случае выявления заводского брака или дефекта, вам будет предложена замена товара или будет возвращена стоимость, по которой вы его приобрели