0

Правила обмена и возврата изделий при покупке в Сантк-Петербурге и Ленинградской области

Внимание!

В связи с угрозой распространения на территории Российской Федерации новой коронавирусной инфекции (2019-nCov), в период с 28 марта 2020 г. по 5 апреля 2020 г. временно приостановлена работа всех объектов розничной торговли, за исключением объектов розничной торговли в части реализации продовольственных товаров и (или) непродовольственных товаров первой необходимости.

Уведомляем покупателей, что все ортопедические салоны medi в городе Санкт-Петербурге временно приостановили свою работу.

Личный прием для регистрации заявлений и возврат товара от покупателей, также приостановлен и возобновится по истечению срока закрытия магазинов, согласно распоряжению.

Для разрешения возникающих вопросов, просьба обращаться к продавцу следующим способом:

  • Рекламацию/заявление о возврате товара и т.п. необходимо направить на электронный адрес info@mediexp.ru.
  • Позвонить в контактный центр по телефону +7 (931) 237-47-49 для регистрации рекламации/заявления.

Благодарим за понимание и выражаем надежду на скорейшее разрешение сложившейся ситуации!


Правила обмена и возврата товаров

Если Вы приобрели изделие в салоне
СкрытьПодробнее

Документы и товар к возврату принимаются в том салоне, где вы получали свою покупку.

Если Вы приобрели изделие в интернет-магазине
СкрытьПодробнее

Возврат оформляется по адресу: г. Санкт-Петербург, м. «Проспект Просвещения», ул. Есенина, д. 19 «Дом ортопедии», пн-пт, 11:00-18:00.

Если Вы приобрели изделие через специалиста по подбору ортопедической продукции
СкрытьПодробнее

Возврат оформляется по адресу: г. Санкт-Петербург, м. «Проспект Просвещения», ул. Есенина, д. 19 «Дом ортопедии», пн-пт, 11:00-18:00.


Мы осуществляем обмен и возврат товара на основании Закона РФ «О защите прав потребителей» и Постановления Правительства РФ № 55.

При возврате товара необходимо соблюсти требования:

  • Сохранена упаковка, в которой товар был отпущен. Упаковка не должна быть поврежденной.
  • При возврате необходимо предоставить документы:
    • Документ, удостоверяющий личность.
    • Заполненное заявление установленного образца с указанием причины возврата и дефектов приобретенного товара.
    • Документ, подтверждающий факт приобретения товара (кассовый чек, накладная, почтовая квитанция).

После оформления мы проведем экспертизу о ненадлежащем качестве товара. По ее результатам с вами свяжется специалист Контактного центра и проинформирует о дальнейших действиях.

Остались вопросы?
Свяжитесь с нами удобным Вам способом
Ежедневно : с 8:00 до 21:00


Запрос заказного изделия

Заполните форму заказа изделия. Наш специалист свяжется с Вами для уточнения деталей заказа.

Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену