Правила возврата и обмена

Согласно п.1 Перечня, утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998г., № 55, товары из текстиля для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях не подлежат возврату или обмену

В соответствии с указанным перечнем к рассмотрению принимаются только обоснованные претензии от покупателей по качеству приобретённых изделий.

Бланк заявления на возврат бракованного изделия

На все виды возврата распространяются следующие требования:

  • Товар принимается к возврату только в упаковке, в которой он был отпущен клиенту;
  • Упаковка не должна содержать какие-либо надписи, быть повреждённой;
  • Предоставлены все необходимые документы.

Список документов необходимых для предъявления при возврате товара:

  • Документ, удостоверяющий личность;
  • Заполненное заявление установленного образца с указанием причины возврата и дефектов приобретённого товара;
  • Документы или их копии, по которым данный товар был приобретён - кассовый чек, накладная / почтовая квитанция.

Приём претензий производится в салонах ортопедической сети МЕДИ САЛОН. Перед поездкой уточните, есть ли в выбранном вами салоне приём товара, по телефону Контактного центра 8 (495) 225-06-00.

При возврате изделий, приобретённых по почте, к комплекту документов должен быть приложен акт независимой экспертизы, подтверждающий производственный дефект, документы, разрешающие компании осуществлять деятельность в области товарной экспертизы, ксерокопия документа удостоверяющего личность. Полный комплект документов и продукцию необходимо отправить почтой на адрес: 119602, г. Москва, ул. Покрышкина 9-338.

В случае подтверждения претензии покупателю возвращается полная стоимость товара (по кассовому чеку) и стоимость пересылки изделия до офиса компании, если оно доставлено посылкой.

Регламентирующие и нормативные документы:

medi. Почувствуйте себя лучше.